Вы здесь

За отказ пустить пассажира на авиарейс из-за овербукинга хотят ввести штраф до 100 тыс. руб

В Госдуму внесли два проекта для борьбы с овербукингом - практикой авиакомпаний продавать больше билетов, чем мест в самолете.

По проекту изменений Воздушного кодекса РФ перевозчик обязан вернуть пассажиру деньги, если не предоставит ему место на рейс и дату, указанные в билете. Сейчас такого основания для возврата провозной платы нет.

Как правило, в подобных ситуациях авиакомпания предлагает пассажиру вылететь другим рейсом. Согласно проекту, если пассажир на это согласится, брать с него доплату будет запрещено.

Также пассажир сможет обратиться в Ространснадзор, Роспотребнадзор, чтобы они определили, почему перевозчик не предоставил место на рейс. Если установят, что дело в овербукинге, перевозчику будет грозить штраф.

По проекту поправок к КоАП РФ штраф составит:

- для должностных лиц - от 10 тыс. до 15 тыс. руб.;

- для авиакомпаний - от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Документы: Проект Федерального закона N 607994-7 (http://sozd.parliament.gov.ru/bill/607994-7)

Внесен в Госдуму 13 декабря 2018 года

Проект Федерального закона N 607995-7 (http://sozd.parliament.gov.ru/bill/607995-7)

Внесен в Госдуму 13 декабря 2018 года

Источник: КонсультантПлюс

Поделиться:

Последние новости

  Это следует из поправок к "антиотмывочному" закону
  Ее возглавит Первый заместитель Председателя ГД Иван Мельников, в
  В России одним из самых действенных рычагов влияния банков 
Верховный суд разрешил спор о том, должен ли предприниматель платить
  17 марта вступил в силу закон о паллиативной медицинской помощи.
  Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин 13 марта

Отзывы о компании

Огромное спасибо за очень грамотную консультацию Алиеву Э.Э. по интересующему меня вопросу по оформлению в собственность земельного участка, очень подробно и грамотно дана! Я получила огромное удовольствие от общения с таким уровнем специалиста! Отдельное спасибо секретарю за ее отзывчивость и
14.11.2018
Огромное спасибо Эмилю Эхтибаровичу за проведенную консультацию на очень профессиональном уровне, за должное внимание к клиенту. Отдельное спасибо секретарю за прием и внимание к каждому посетителю. Источник: Юридическая Компания «ЩИТ»
14.11.2018